Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 

 

АНО ДПО "Практик"

Учебный центр

420029, г.Казань, ул.Журналистов, д.46а

Режим работы:

Понедельник - четверг: 9:00-17:00

Пятница: 9:00-16:00

+7 917 2524599 - генеральный директор Спиридонов Алексей Михайлович

Информационные технологии управления персоналом (75 часов)

  «Управление персоналом» является дисциплиной, преподавание которой должно обеспечить слушателям знания, необходимые для формирования и организации функционирования систем управления человеческими ресурсами (персоналом организации), планирования кадровой работы, управления персоналом и его развитием, а также получение знаний и умений, необходимых для практического использования электронно-вычислительной техники при решении управленческих задач на производстве.

 

В результате освоения программы приобретаются знания и умения:

- основных требований руководящих документов по вопросам кадровой политики;  

- планирование и технология работы с персоналом организации;

 - информационных технологий планирования, учета и управления эксплуатацией;

- источников и причины возникновения конфликтных ситуаций в социальной сфере;

- стратегий и способов разрешения конфликтов;

- сравнительного анализа оценочных процедур: интервью, структурированное интервью, тестирование, аттестация персонала;

- Навыки использования технической базы и программного обеспечения информационных технологий;

 

- Технологий использования текстового процессора в решении задач управления;

 

- Технологий использования табличного процессора в решении задач управления;

 

- Технологий использования системы управления базами данных в решении задач управления.

 

 

Лица, успешно прошедшие итоговую аттестацию, получают удостоверения установленного образца.

        Стоимость обучения  можно уточнить по телефонам.

 

            Форма заявки на обучение (скачать).

 

            Согласно закону "Об образовании в Российской Федерации" №273-ФЗ от 29.12.2012г. могут быть составлены индивидуальные программы обучения.