Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 

21 мая состоялось обсуждение экологических стандартов для массовых мероприятий «Зеленое поколение», которое состоялось в рамках первого онлайн-фестиваля зеленого документального кино ECOCUP GreenTalks, который продолжится до 24 мая.

Подробнее...

 

 

Обучение по программе "Обеспечение экологической безопасности

и по программе

"Подготовка лиц на право работы с отходами 1-4 класса опасности"

 Подробнее...

 

Министерство труда, занятости и социальной защиты  РТ наградило Почетным Знаком по охране труда Спиридонова Алексея Михайловича - генерального директора АНО ДПО "Практик" 16.08.2019г.

Подробнее...

 

 

С 5 июня 2019г.

 у АНО ДПО "Практик" изменяются банковские реквизиты.

Подробнее...

 

АНО ДПО "Практик" ввело в эксплуатацию новый полигон для обучения безопасным методам и приемам выполнения работ на высоте.

Подробнее...

 

Ведется набор на  обучение по программе "Экологическая безопасность" (286ч.) в г.Казань.

Подробнее...

 

Ведется набор на очное  обучение по программе "Обращение с медицинскими отходами" (72ч.) в г.Казань.

Подробнее...

 

 

Опубликованы фотографии  семинара, состоявшегося 2 марта 2018г.

«Риск–ориентированный подход при проведении плановых проверок ГИТ».

 Подробнее...

 

 



Структура и органы управления

 

1) Учредитель организации

К исключительной компетенции Учредителя относится принятие следующих решений:

- Преобразование Организации в Фонд;

- Принятие в состав учредителей новых лиц;

- Утверждение устава;

- Определение порядка управления;

- Создание постоянно действующего коллегиального органа;

- Назначение единоличного исполнительного органа.

 

2) Правление

Высшим органом управления Организации является Правление. Учредитель имеет право входить в состав Правления на общих основаниях. В состав Правления входят не менее 3 (трех) человек. Срок полномочий Правления составляет 5 (пять) лет. Состав Правления формируется учредителем путем персональных назначений. Член Правления вправе досрочно выйти из его состава на основании личного заявления. Решение об исключении из состава Правления на основании личного заявления принимается Учредителем. Взамен выбывшего в состав Правления учредителем выбирается новый член. В случаях, если член Правления своими действиями нанес существенный материальный ущерб Организации, грубо нарушил Устав, либо систематически не исполнял решения Правления, последнее вправе досрочно исключить нарушителя из своего состава с обязательным назначением на его место другого члена. Лица, являющиеся работниками Организации, не могут составлять более чем 1/3 общего числа членов Правления Организации.

 К исключительной компетенции Правления Организации относятся:

- Представления учредителю проекта Устава Организации с изменениями.

- Определение приоритетных направлений деятельности Организации, принципов формирования и использования ее имущества.

- Утверждение годового отчета и бухгалтерской (финансовой) отчетности Организации.

- Утверждение финансового плана Организации и внесение в него изменений.

- Принятие решений о создании Организацией других юридических лиц, об участии Организации в других юридических лицах, о создании филиалов и об открытии представительств Организации.

- Принятие решений о реорганизации (кроме преобразования) и ликвидации Организации, о назначении ликвидационной комиссии (ликвидатора) и об утверждении ликвидационного баланса Реорганизация и ликвидация Организации.

- Утверждение аудиторской организации или индивидуального аудитора Организации.

 

Из числа членов Правления избирается Председатель Правления, который руководит работой Правления Организации. Заседание Правления Организации правомочно, если на нем присутствует более половины его членов. Решения на заседаниях Правления Организации принимаются квалифицированным большинством в 2/3 голосов от числа присутствующих на заседании. Решения на заседании Правления Организации по вопросам его исключительной компетенции принимаются единогласно. Правление Организации собирается на заседания по мере необходимости, но не реже одного раза в год. Организация не вправе осуществлять выплату вознаграждения членам Правления, за исключением компенсации расходов, непосредственно связанных с участием в работе Правления.

Правление из своего состава избирает на три года Председателя Правления, который руководит его работой и подписывает протоколы заседаний и решения Правления. Председатель Правления созывает заседания Правления, руководит его работой, следит за соблюдением регламента выполнением уставных требований. Полномочия председателя Правления могут быть в любое время прекращены по решению Правления. По письменному требованию любого лица, имеющего право на участие в заседании Правления, в течение 20 (двадцати) рабочих дней председателем Правления должно быть созвано внеочередное заседание Правления.

Решения Правления Организации оформляются в виде протокола заседания Правления, в котором отражаются высказанные на заседании мнения всех выступивших лиц, и который подписывается всеми присутствующими лицами, имеющими право участвовать в заседании Правления Организации.

 

3) Генеральный директор.

Единоличным исполнительным органом Организации является Генеральный директор.  Генеральный директор избирается Учредителем Организации сроком на 5 лет. Генеральный директор осуществляет текущее руководство деятельностью Организации и подотчетен Правлению. К компетенции Генерального директора относится решение всех вопросов, которые не составляют исключительную компетенцию других органов управления Организации, определенную законами и Уставом.

 Генеральный директор:

- организует выполнение решений Правления Организации;

- без доверенности действует от имени Организации, в том числе представляет ее интересы, совершает сделки от имени Организации, утверждает штаты, издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Организации, выдает доверенности, назначает исполнительного директора, своих заместителей;

- открывает в банках расчетные и иные счета;

- подписывает все документы от имени Организации, в том числе имеет право первой банковской подписи;

- распоряжается имуществом Организации в её интересах;

- определяет, в соответствии с действующим законодательством, условия приема и увольнения, оплаты труда сотрудников Организации, представительств и филиалов;

- участвует в заседаниях Правления Организации без права голосования, ведет протокол заседания Правления, участвует в обсуждении вопросов, внесённых в повестку дня заседания Правления;

Заинтересованные лица Организации, признаваемые таковыми в силу статьи 27 Федерального закона "О некоммерческих организациях", обязаны соблюдать интересы Организации, прежде всего в отношении целей ее деятельности, и не должны использовать возможности Организации или допускать их использование в иных целях, помимо предусмотренных Уставом.

Контроль над финансово-хозяйственной деятельностью Организации осуществляет аудитор, назначаемый Правлением.

 

4) Общее собрание (конференция) работников.

В Организации учредителем формируется коллективный орган управления, к которому относится  Общее собрание (конференция) работников Организации. Общее собрание (конференция) работников Организации - коллегиальный орган давления, созывается для решения важнейших вопросов жизнедеятельности Организации. Общее собрание (конференция) работников Организации созывается не реже одного раза в год, принимает решение открытым голосованием простым большинством голосов. Общее собрание (конференция) правомочно, если на нём присутствуют более половины работников Организации.

К исключительной компетенции Общего собрания (конференции) работников относится:

- обсуждение проекта и принятие решения о заключении коллективного договора;

- рассмотрение и принятие правил внутреннего трудового распорядка работников Организации;

- заслушивание ежегодного отчета Совета Организации и администрации Организации о выполнении коллективного договора.

Срок полномочий Общего собрания (конференции) работников Организации - постоянно.

 

5) Педагогический совет.

Педагогический совет, который формируется учредителем, является постоянно действующим выборным коллегиальным органом управления. Педагогический совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Уставом Организации, иными локальными актами Организации.

Педагогический совет создается для организации и осуществления учебной, научно- исследовательской и учебно-методической работы проводимой в Организации. Педагогический совет, также как и Генеральный директор, формируется учредителем Организации, сроком на один год. Заседания Педагогического совета проводятся не реже одного раза в год. Решения принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании, решение Педагогического совета правомочно, если на нём присутствует более половины его состава.

К компетенции Педагогического совета относится:

-разработка и совершенствование методического обеспечения образовательного процесса в Организации;

- разработка образовательных программ, учебных планов, курсов и дисциплин, рабочих программ, учебных расписаний занятий с последующим утверждением их Генеральным директором Организации.

- разработка программ и внесение на рассмотрение Генерального директора и членов Правления проектов планов по совершенствованию учебного процесса и хозяйственной деятельности;

- аттестация вновь принимаемых на работу преподавателей, в соответствии с разработанными критериями.