Оценка профессиональных рисков на предприятии
Согласно статье 212 ТК РФ работодатель обязан обеспечить создание и функционирование системы управления охраной труда, включая область управления профессиональными рисками.
С целью организации процедуры управления профессиональными рисками (Приказ Минтруда России от 19.08.2016 N 438н) работодатель обязан установить порядок реализации следующих мероприятий по управлению профессиональными рисками:
- выявление опасностей;
- оценка уровней профессиональных рисков;
- снижение уровней профессиональных рисков.
В каждой организации должна быть разработана Методика оценки и управления профессиональными рисками на основании которой выполняется оценка профессиональных рисков на предприятии.
АНО ДПО «Практик» предлагает оказание услуг по разработке Методики и оценке профессиональных рисков на предприятии.
В методике отражены процедуры определения факторов профессионального риска, исследование их безопасных (и опасных) уровней воздействия на работающих, формы документов необходимые для проведения работ сотрудниками вашего предприятия, разработана карта возможных рисков, прописано взаимодействие процедуры специальной оценки условий труда и управления профессиональными рисками.
Работы выполняют эксперты, обученные в период реализации международной программы по сближению законодательства России и Евросоюза.
Окончательная стоимость работ устанавливается после аудита организации в зависимости от количества работников и рисков для работников.
Все вопросы можно уточнить по телефону: +7 (843) 528-09-79